Диалоговые окна в Android

Диалоговые окна в Android

В Android поддерживаются диалоговые окна, причем все диалоговые окна в Android асинхронны. Эти асинхронные диалоговые окна сложны для понимания разработчиками, которые привыкли к синхронным модальным диалоговым окнам в других оконных средах. Меню будут описаны в главе 7, а диалоговые окна — в главе 9.

ОС Android обеспечивает широкую поддержку анимации. Доступны три фундаментальных способа для выполнения анимации. Можно реализовать покадровую (frame- by-frame) анимацию. Или же можно создать анимацию с построением промежуточных кадров (tweening), изменяя матрицы трансформаций представления (позицию, масштаб, поворот и альфа-канал). Анимацию с построением промежуточных кадров можно также реализовать за счет изменения свойств объектов. Анимация на основе свойств была введена в версии Android 3.0 и является наиболее гибким и рекомендуемым способом выполнения анимации. Все разновидности анимации описаны в главе 21.

Более того, Android позволяет определять эти анимации в XML-файле ресурсов. Взгляните на следующий пример, в котором последовательность нумерованных изображений воспроизводится в покадровой анимации:

>animation-list xmlns:android="schemas.android.com/apk/res/android" android:oneshot="false"<

>item android:drawable="@drawable/numbers11" android:duration="50" /<

>item android:drawable="@drawable/numbers19" android:duration="50" /< >/animation-list<

Android также поддерживает трехмерную графику за счет реализации стандартов OpenGL ES 1.0 и 2.0. OpenGL ES, как и OpenGL — это обычный API-интерфейс на основе C. Поскольку Android SDK представляет собой API-интерфейс для программирования на Java, то для доступа к OpenGL ES необходима привязка к Java. В Java ME эта привязка уже определена с помощью Java Specification Request (JSR) 239 для OpenGL ES, и в реализации Android используется та же привязка к Java для OpenGL ES. Следует отметить, что если вы не знакомы с программированием для OpenGL, освоить его будет не так-то легко. Из-за ограничений объема описание программирования для OpenGL в настоящее издание этой книги не включено. Однако вы найдете его в предыдущем издании, посвященном Android 3.0.

В Android имеется ряд новых концепций, которые связаны с принципом информация всегда под рукой (information at your fingertips), действующим на домашнем экране. Первая из этих концепций — живые папки (live folder). С их помощью можно опубликовать коллекцию элементов в виде папки на домашней странице. Содержимое этой коллекции меняется при изменении исходных данных. Эти изменяющиеся данные могут находиться как на устройстве, так и в Интернете. Опять-таки, из-за ограничений объема описание живых папок в этом издании не приводится. Тем не менее, исчерпывающее их описание доступно в предыдущем издании, посвященном Android 3.0.

Вторая идея, связанная с домашними страницами — это виджет домашнего экрана (home screen widget). Такие виджеты используются для отображения информации (которая может регулярно изменяться) на домашней странице с помощью виджета пользовательского интерфейса. Примером могут служить несколько почтовых сообщений в почтовом ящике. Виджеты домашнего экрана будут рассмотрены в главе 25. В версии Android 3.0 в такие виджеты добавлены списковые представления, которые изменяются при изменении отображаемых данных. Эти усовершенствования описаны в главе 26.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий