Папка Android SDK/platforms
Для того чтобы этот пример работал, понадобится сделать еще одно. Нужно создать рисованный элемент emo_im_winking и поместить его в папку drawable проекта. Хорошим источником рисованных элементов для данной демонстрации является папка Android SDK/platforms/>Bepc^версия< обозначает интересующую версию. К сожалению, сослаться на рисованные элементы системы Android из кода так, как это делается для компоновки, не получится, поэтому понадобится скопировать все, что нужно, в папку drawable проекта. Если для примера выбран другой файл рисованного элемента, переименуйте идентификатор ресурса в конструкторе для Notification.
Когда намерение отправлено службе с использованием startService(), при необходимости вызывается метод onCreate(), а метод onStartCommand() выполняется для получения намерения от вызывающего кода. В этом случае мы не собираемся делать ничего особенного с намерением, кроме распаковки счетчика и его применения для запуска фонового потока. В реальной службе можно было бы ожидать каких-либо данных, которые передаются через намерение, включая URI, например. Обратите внимание на использование ThreadGroup при создании Thread. Это окажется полезным позже, когда нужно будет избавиться от фоновых потоков. Также посмотрите на параметр startId. Он устанавливается системой Android и представляет собой уникальный идентификатор обращений к службе с момента ее запуска.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.