Виртуальные устройства Android

Виртуальные устройства Android

Виртуальное устройство Android (Android Virtual Device — AVD) позволяет разработчикам тестировать свои приложения без подключения действительного устройства (обычно телефона или планшета). AVD можно создавать в различных конфигурациях для эмуляции разных типов реальных устройств.

Приложение “Hello World!”

Теперь все готово для создания первого Android-приложения. Сначала мы построим простую программу для выдачи сообщения “Hello World!”. Создайте каркас приложения, выполнив следующие шаги.

  1. Запустите Eclipse и выберите пункт меню File^New^Project (Файл^Создать^ Проект). В диалоговом окне New Project (Новый проект) выберите вариант Android и щелкните на кнопке Next (Далее). Появится диалоговое окно New Android Project (Новый проект Android), показанное на рис. 2.6. (Eclipse может добавить пункт Android Project (Проект Android) в меню New, и тогда можно использовать его.) Кроме того, в панели инструментов доступна кнопка New Android Project.
  2. Как показано на рис. 2.6, введите HelloAndroid в поле имени проекта. Этот проект надо будет отличать от других проектов, создаваемых в Eclipse, поэтому выбирайте имена, которые имеют для вас смысл при просмотре списка проектов в среде Eclipse. Учтите, что местоположение проекта по умолчанию выбирается на основе местоположения рабочего пространства Eclipse. Мастер нового проекта добавляет имя нового приложения к местоположению рабочего пространства. В нашем случае, если рабочим пространством Eclipse является каталог C:\android, то новый проект будет находиться в C:\android\HelloAndroid\.
  3. Пока не изменяйте раздел Location (Местоположение), т.к. мы создаем новый проект в рабочем пространстве со стандартным местоположением. Щелкните на кнопке Next.
  4. В следующем окне отображаются доступные цели сборок (Build Target). Выберите Android 1.6. Это версия Android, используемая в качестве базовой для приложения. Приложение можно запускать и в последующих версиях Android — например, 2.1 и 2.3.3 — но в Android 1.6 имеются все необходимые возможности, так что укажите эту версию как целевую. В общем случае лучше выбирать наименьший из возможных номер версии, поскольку это максимально расширяет диапазон устройств, на которых сможет работать приложение. Щелкните на кнопке Next для перехода в последнее окно мастера.
  5. В поле Application name (Имя приложения) введите Hello Android. Это имя будет отображаться со значком приложения в панели заголовка приложения и в списке приложений. Оно должно быть понятным, но не слишком длинным.
  6. В поле Package name (Имя пакета) введите com.androidbook.hello. Приложение должно иметь имя базового пакета, которое используется в качестве идентификатора приложения и должно быть уникальным среди всех приложений. Поэтому лучше в начале имени пакета указывать доменное имя. Если такового у вас нет, просто придумайте такое, которое наверняка не будет выбрано кем-нибудь еще. Только не начинайте имена пакетов с com.google, com.android, android и com.example — Google запрещает их использование, к тому же вы не сможете загрузить такое приложение в Android Market.
  7. В поле Create Activity (Создать активность) введите HelloActivity. Подобным образом вы сообщаете Android, что при запуске приложения следует запустить эту активность. Приложение может иметь и другие активности, но эту пользователь увидит первой в начале работы приложения.
  8. Значение 4 в поле Min SDK Version (Минимальная версия SDK) указывает Android, что для работы приложения нужна версия Android 1.6 или более новая. Формально можно указать минимальную версию SDK меньшую, чем выбрано в разделе Build Target. Если приложение запросит функцию, отсутствующую в более старой версии Android, вы должны будете разрешить эту ситуацию самостоятельно, и такое вполне возможно. Однако для большинства приложений значение Min SDK Version соответствует значению Build Target.

Возможно, понадобится еще добавить в код оператор import android.widget. TextView;, чтобы не появлялось сообщение об ошибке, генерируемое Eclipse. Сохраните файл HelloActivity.java.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий