Печатная рекламная продукция

Наряду с огромными рекламными щитами и светящимися всеми огнями неоновыми вывесками, воздействие печатной рекламной продукции (печать листовок) на потенциального покупателя оказывает неоспоримый эффект. К такому выводу пришли не только владельцы крупных супермаркетов, но и хозяева небольших торговых точек, чей бизнес порой может составить конкуренцию даже солидным торговым центрам. Изготовление такого рода печатных изданий не несёт за собой больших материальных затрат и может быть выполнено в ближайшей типографии, даже не оснащённой мощным современным оборудованием.

Главная цель рекламных буклетов (печать буклетов) и печати на пластике — донести до клиента информацию о предлагаемом товаре и вызвать желание его приобрести. Не обязательно это должен быть глянцевый красочный журнал в жёсткой обложке с изобилием текстов и множеством ярких иллюстраций. Важно — донести до потенциального покупателя информацию о предлагаемом товаре и указать на его преимущества. Без сомнения, самым главным будет являться более низкая цена на конкретный продукт по сравнению с его стоимостью в других торговых точках. Поэтому, достаточно небольшой, можно даже чёрно-белой картинки изделия с перечёркнутой старой ценой, и выделенной новой, более низкой его стоимостью.

Для распространения таких рекламных проспектов не нужно прибегать к помощи почтовых организаций, тратя средства на доставку буклетов в почтовые ящики жителей микрорайона. Достаточно одного-двух курьеров, которые быстро распространят рекламные листовки по близлежащим домам. Возможна также раздача проспектов около расположенных неподалёку автобусных остановок и станций метрополитена. Прохожие с удовольствием прочтут небольшую рекламную брошюрку, врученную им вежливой улыбчивой девушкой, или юношей.

Важно помнить, чтобы реклама такого рода не была навязчивой. Не стоит на каждой странице проспекта кричать о том, что предлагаемый товар просто необходимо купить именно в данной торговой точке. В магазине покупателя должна ждать вежливая и уютная атмосфера, а цена на продукт и его качество скажут сами за себя.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий