Архитектура поставщиков контента

Архитектура поставщиков контента

Итак, вы уже умеете анализировать существующие поставщики контента с помощью средств Android и SQLite. А теперь рассмотрим некоторые архитектурные элементы поставщиков контента и их связь с другими абстракциями доступа к данным.

В целом, подход с поставщиками контента имеет параллели со следующими производственными абстракциями:

• веб-сайты;

• REST;

• веб-службы;

• хранимые процедуры.

Каждый поставщик контента регистрирует себя на устройстве на манер веб-сайта с помощью строки, которая похожа на доменное имя, но называется источником (authority). Такие уникальные строки образуют базовый набор URI, предлагаемых данным поставщиком контента. Это весьма похоже на то, как веб-сайт с доменным именем поддерживает ряд URL-адресов для выдачи документов или другого контента.

Регистрация источника производится в файле AndroidManifest.xml. Вот два примера регистрации поставщиков:

>provider android:name="SomeProvider"

android:authorities="com.your-company.SomeProvider" /<

>provider android:name="NotePadProvider"

android:authorities="com.google.provider.NotePad" /<

Источник похож на доменное имя для данного поставщика контента. Поэтому после такой регистрации эти источники будут воспринимать URL-адреса с префиксом источника:

content://com.your-company.SomeProvider/

content://com.google.provider.NotePad/

Как видно, поставщик контента подобно веб-сайту имеет базовое доменное имя, которое действует в качестве стартового URL.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий