Архитектура поставщиков контента
Итак, вы уже умеете анализировать существующие поставщики контента с помощью средств Android и SQLite. А теперь рассмотрим некоторые архитектурные элементы поставщиков контента и их связь с другими абстракциями доступа к данным.
В целом, подход с поставщиками контента имеет параллели со следующими производственными абстракциями:
• веб-сайты;
• REST;
• веб-службы;
• хранимые процедуры.
Каждый поставщик контента регистрирует себя на устройстве на манер веб-сайта с помощью строки, которая похожа на доменное имя, но называется источником (authority). Такие уникальные строки образуют базовый набор URI, предлагаемых данным поставщиком контента. Это весьма похоже на то, как веб-сайт с доменным именем поддерживает ряд URL-адресов для выдачи документов или другого контента.
Регистрация источника производится в файле AndroidManifest.xml. Вот два примера регистрации поставщиков:
>provider android:name="SomeProvider"
android:authorities="com.your-company.SomeProvider" /<
>provider android:name="NotePadProvider"
android:authorities="com.google.provider.NotePad" /<
Источник похож на доменное имя для данного поставщика контента. Поэтому после такой регистрации эти источники будут воспринимать URL-адреса с префиксом источника:
content://com.your-company.SomeProvider/
content://com.google.provider.NotePad/
Как видно, поставщик контента подобно веб-сайту имеет базовое доменное имя, которое действует в качестве стартового URL.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.