Для чего заказывают услуги обзвона?
Автоматический обзвон абонентов мобильной связи пользуется большой популярностью среди рекламных компаний, продавцов товаров и услуг, интернет-магазинов и рекрутинговых агентств специализирующихся на наборе персонала. Технический смысл автоматического обзвона заключается в разработке специального программного обеспечения, которое обеспечит оправку огромного количества СМС-сообщений и совершение огромного количества тематических звонков в единицу времени без участия человека.
Для каких целей клиенты заказывают услуги обзвона на сайте специализированной компании? В общем случае робот с помощью СМС-сообщения или холодного звонка выполняет следующую востребованную и необходимую работу: моментальное подтверждение заказанного товара, сообщит потенциальным покупателям об объявленных акция и сезонной распродаже, проведет тематический опрос о качестве обслуживания и пр., пригласит соискателей на вакансию на очное собеседование, сообщит другую полезную информацию.
Заказать услуги автоматического обзвона можно на сайте специализированной компании, характеризующейся следующими преимуществами: посекундная тарификация, возможность бесплатного тестирования, многоуровневые сценарии звонов и пр.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.