Зачем нужен автообзвон клиентов?

Всемирная паутина предоставляет нам уникальные возможности в разных сферах производства, обучения, продвижения товаров и услуг, зарабатывания денег и пр. В частности с помощью возможностей интернета стало возможным оперативно и относительно недорого осуществлять «холодный» обзвон клиентов преследуя самые разные цели. Как показывает практика, автообзвон клиентов заказывают в следующих системных случаях: сообщение базе постоянных покупателей об объявленных скидках, акциях и бонусах, сообщение базе клиентов о распродажах товара по низким ценам, проведение «холодного» опроса по тем или иным поводам (качество полученного обслуживания в компании, в которую обратился клиент, необходимость повышения качества услуг и пр.), приглашение на собеседование, подтверждение заказа и пр.

Заказать автоматический обзвон можно на сайте специализированной компании предлагающей следующие преимущества и достоинства обслуживания: низкая стоимость, посекундная тарификация обзванивающего интернет-робота, различные ценовые варианты сотрудничества, возможность холодного обзвона огромного количества пользователей в единицу времени при всех прочих равных условиях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий