Окно инструментов
Позже в книге понадобится запускать утилиты командной строки. Эти утилиты входят в состав JDK или Android SDK. Поскольку в переменной PATH указаны соответствующие каталоги, для выполнения утилит не обязательно задавать полные имена файлов, но все-таки понадобится открыть окно инструментов (которое будет упоминаться в последующих главах). В Windows проще всего сделать это окно так: выбрать в меню Пуск пункт Выполнить, ввести cmd и щелкнуть на кнопке ОК. В Mac OS X понадобится выбрать в Finder (или в Dock, если имеется) приложение Terminal из папки Applications. В Linux следует выбрать в меню Applications^Accessories (Приложения^Стандартные) пункт Terminal.
В дальнейшем может потребоваться IP-адрес рабочей станции. Для его определения в Windows откройте окно инструментов и введите команду ipconfig. В полученных результатах будет запись вроде IPv4-адрес, а за ней — IP-адрес, который выглядит примерно так: 192.168.1.25. В Mac OS X и Linux откройте окно инструментов и воспользуйтесь командой ifconfig. IP-адрес находится рядом с меткой inet addr.
Возможно, вы увидите сетевое подключение по имени localhost или lo. IP-адресом для такого подключения является 127.0.0.1. Это специальное сетевое подключение, используемое операционной системой, и оно не совпадает с IP-адресом рабочей станции, так что ищите другое значение.
Установка Android Development Tools (ADT)
Теперь необходимо установить ADT — подключаемый модуль Eclipse, который помогает создавать Android-приложения. В частности, ADT интегрируется с Eclipse и предоставляет средства для создания, тестирования и отладки Android-приложений. Для выполнения установки предназначено средство Install New Software из состава Eclipse (инструкции по обновлению ADT будут приведены чуть ниже). Для начала запустите Eclipse IDE и выполните следующие шаги.
В списке должен присутствовать элемент Developer Tools (Инструментальные средства разработчика) с четырьмя дочерними узлами: Android DDMS, Android Development Tools, Android Hierarchy Viewer и Android Traceview. Выберите родительский узел Developer Tools, удостоверьтесь, что дочерние узлы также выбраны, и щелкните на кнопке Next (Далее). Версии, которые увидите вы, могут оказаться более новыми — это нормально. Также могут появиться дополнительные инструментальные средства. Все это будет более подробно описано главе 11.
Eclipse предложит проверить список устанавливаемых средств. Щелкните на кнопке Next.
Появится просьба просмотреть лицензии для ADT, а также для инструментальных средств, обязательных для установки ADT. Просмотрите эти лицензии, щелкните на I accept (Я принимаю) и затем на кнопке Finish (Готово).
Eclipse загрузит средства Developer Tools и установит их. Чтобы новый модуль появился в IDE, необходимо перезапустить Eclipse.
Если у вас в Eclipse уже имеется старая версия ADT, откройте в Eclipse меню Help (Справка) и выберите пункт Check for Updates (Проверить наличие обновлений). Должна появиться информация о новой версии ADT, и дальше необходимо следовать приведенным выше инструкциям, начиная с шага 3.
На заметку! Если вы производите обновление ADT, то можете и не увидеть некоторые из этих инструментов в списке обновляемых средств. В этом случае обновите остальные компоненты ADT, выберите пункт меню Install New Software… (Установка новых программ) и затем выберите dl-ssl.google.com/android/eclipse / в поле Work with (Работать с). В среднем окне должны появиться остальные инструментальные средства, доступные для установки.
И последнее, что нужно сделать для активизации ADT в Eclipse — указать на Android SDK. В окне Eclipse выберите пункт меню Windows Preferences (Окно^Настройка). (В Mac OS X пункт Preferences находится в меню Eclipse.) В диалоговом окне Preferences выберите узел Android и в поле SDK Location (Местоположение SDK) введите путь к Android SDK (рис. 2.4), а затем щелкните на кнопке Apply (Применить). При этом может появиться окно с вопросом, хотите ли вы отправлять в Google статистику по использованию Android SDK — сами решите, делать ли это.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.