Указание на Android SDK в ADT
На странице Android^Build (.Android,^Сборка) диалогового окна Preferences можно внести еще одно изменение. Если вы хотите, чтобы сохранения файлов выполнялись быстрее, флажок Skip packaging and dexing until export or launch (Пропускать упаковку и индексацию вплоть до экспорта или запуска) должен быть отмечен. По умолчанию ADT обеспечивает готовность вашего приложения к запуску при каждой его сборке. Отметка этого флажка (рис. 2.5) приводит к тому, что упаковка и индексация происходят, только когда они действительно необходимы.
Из Eclipse можно запустить диспетчер SDK (SDK Manager). Для этого выберите пункт меню Window^Android SDK Manager (Окно ^Диспетчер Android SDK). Должно появиться то же самое окно, что и показанное на рис. 2.2.
Для создания первого Android-приложения почти все готово. Но сначала надо кратко рассмотреть фундаментальные концепции Android-приложений.
Основные компоненты
В каждой среде разработки приложений имеются ключевые компоненты, с которыми должны ознакомиться разработчики, прежде чем они смогут начать писать приложения в этой среде. Например, для создания приложений на платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE) необходимо разбираться в JavaServer Pages (JSP) и сервлетах. Аналогично, при написании приложений для Android необходимо понимать, что такое представления, активности, фрагменты, намерения, поставщики контента, службы и файл AndroidManifest.xml. Здесь мы кратко объясним эти фундаментальные концепции, а далее в книге будем разбираться с ними более обстоятельно.
Представление
Представления (view) — это элементы пользовательского интерфейса (UI), которые представляют собой базовые строительные блоки пользовательского интерфейса. Представление может быть кнопкой, меткой, текстовым полем или другим элементом UI. Если вы знакомы с понятием представлений в J2EE и Swing, то вы должны понимать и представления в Android. Представления также могут использоваться в качестве контейнеров для других представлений, т.е. в UI обычно имеется иерархия представлений. В конечном счете, все, что вы видите, является представлением.
Активность
Активность (activity) — это концепция пользовательского интерфейса, которая обычно представляет одиночный экран в приложении. Как правило, она содержит одно или несколько представлений, но это не обязательно. Активность во многом означает деятельность, т.е. то, что помогает пользователю сделать что-то одно, например, просмотреть данные, создать данные или отредактировать данные. Большинство Android- приложений содержат несколько активностей.
Фрагмент
На экране большого размера становится трудно управлять всей функциональностью в единственной активности. Фрагменты (fragment) похожи на подактивности, и отдельная активность может отображать на экране одновременно один или несколько фрагментов. На небольшом экране активность более вероятно будет содержать только один фрагмент, и этот фрагмент может быть тем же, что используется на более крупных экранах.
Намерение
Намерение (intent) в общем случае определяет “замысел” выполнить некоторую работу. Намерения инкапсулируют множество концепций, так что для их понимания лучше рассмотреть примеры их использования. Намерения применяются для выполнения следующих задач:
• широковещательная рассылка сообщения;
• запуск службы;
• запуск активности;
• отображение веб-страницы или списка контактов;
• набор телефонного номера или ответ на телефонный звонок.
Намерения не всегда инициируются приложением: они также используются системой для уведомления приложений о специфических событиях (таких как поступление текстового сообщения).
Намерения могут быть явными и неявными. Если вы просто заявляете, что хотите отобразить URL, система решит, какой компонент выполнит это намерение. Но можно предоставить и конкретную информацию об обработчике намерения. Намерения слабо связаны с действием и обработчиком действия.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.