Я — маршрутко
Мой новый бус таков, что пытаюсь завестись, оказывается завод кнопочный. Вставил ключ, нажал кнопку, вуаля. Убогость 2000-х в сочетании с современными технологиями автопрома. Почадив пару секунд, я окончательно смирился с мыслью, что пора менять кличку на «Я маршрутко». Что-что, а я привык быть пассажиром, а не водителя желтой маршрутной капсулы. Но веселье было еще впереди, когда я нащупал «танковый» рычаг переключения скоростей, который по жесткости можно сравнить со старыми масляно-тугими вентилями на трубах. Я не знаю как с таким неходовым рычагом — чутко реагировать на дорожную обстановку…
Кстати, на момент написания заметки выяснилось, что чтобы сделать рычаг менее тугим, нужно менять тросик за 1800 грн, что естественно делать никто не будет. Так что можно меня поздравлять с привыканием езды на танке. После этого, коробка на моей Авео кажется идеальной.
Ездить на «Я маршрутко» весело. Не нужно париться тем, что не можешь нормально разогнаться до 80, выше 80 ездить вообще страшновато. Ну и вообще авто кажется слишком раздолбанным, потому что аэродинамика и звуковые эффекты — далеко не самые приятные. Я не стал поддаваться инстинктам и ездить как на легковой, было очевидно, что вождение буса требует аккуратности и неспешности. Въехав на узкие улочки подола, пришлось заново учиться понимать дорожную ситуацию, так как ты можешь ехать только тогда, когда путь свободен.Маневрировать и уступать дорогу, на склонах и узких местах — это «никак». Поэтому ты тупо тратишь время, стоя на перекрестке, ожидая пока улица освободится для подъема.
Хотите узнать, как билеты на поезд или автобус можно заказать на выгодных условиях? В таком случае загляните на страницу сервиса PROIZD.UA, с помощью которого заказ билетов можно осуществить максимально оперативно. Примите это к сведению.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.