Зачем автоматизировать ресторанный бизнес?
В настоящее время система автоматизации ресторанов приобретает все большую популярность и превращается в массовое явление. Уже более 80% всех новых ресторанных заведений планируют ее внедрение. И хотя есть еще 20%, которые ничего не меняют и обслуживают клиентов по-старому, с течением времени и они будут вынуждены изменить организацию управления. Основная масса владельцев ресторанов стремится за счет автоматизации бизнеса повысить привлекательность заведения, увеличить скорость, а также качество обслуживания.
Выбор самой системы во многом зависит от преследуемых ресторатором целей. Кому-то требуется только управленческая информация для повышения прибыльности, кого-то волнует жесткий контроль над персоналом, а кому-то важна имиджевая составляющая.
Можно сказать подробнее о том, что автоматизация обеспечивает контроль за действиями персонала. Она не позволяет подогнать результат, делает хищение невозможным. Такая система предусматривает большое количество отчетов, которые позволяет менеджерам анализировать различную информацию, сверять данные.
Еще одно важное значение автоматизации бизнеса состоит в том, что данная система не только позволяет более эффективно обслуживать клиентов, но и предусматривает возможность развития ресторана. Автоматизация позволяет использовать дисконтные программы, обслуживать карты постоянных клиентов, расширять систему скидок и бонусов. Каждый владелец ресторана мечтает иметь широкую базу постоянных клиентов, которые обеспечивают заведению до 80% всей прибыли. Такие гости требуют индивидуального подхода, особого обслуживания.
Кроме того, в последнее время актуальной становится работа рестораторов вне заведения. То есть, будучи в отпуске, руководители предпочитают иметь возможность продолжать контролировать работу ресторана, сверять отчеты, наблюдать за состоянием дел.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.